ФОТООТЧЁТ!
9 марта 2006, четверг
После вполне ординарного школьного дня, я спокойненько поехал домой, так как этот день должен был мой первый выходной за последние семь дней, и я хотел много есть, спать и говорить по телефону. Однако, мой персонально-нарисованный рай был обломан сообщением о том, что мой дедушка (к тому времени три недели провёвший в больнице с диагнозом "рак крови") очень скоро умрёт. Причём, если не сегодня, то завтра. Мать, пулей прибежавшая домой, кинулась к компьютеру заказывать билеты в Лос-Анжелес, где дедушка с женой, собственно, и проживают. Из дома мы вышли в три часа ночи, а в шесть утра мы уже сидели в самолёте.
10 марта 2006, пятница
Полёт, надо сказать, оказался малоприятным. Даже если закрыть глаза на две пересадки и трёхчасовое ожидание в КАЖДОМ из аэропортов, то всё, начиная от сервиса и кончая самими самолётами, было, мягко говоря, убогим. Особенно меня впечатлило количество геев в аэропорту Сан-Франциско. Там даже стюард (самец стюардессы) - и тот был геем. Хоть я и не гомофоб, но это уже слишком.
Около трёх часов дня мы прилетели в бурбанкский аэропорт, где нас любезно встретил дедушкин друг Грег (Саша) на своём персональном такси. По дороге мы узнали, что дед скончался во время нашего полёта. Ы меняже это просто не укладывается в голове - как такой жизнелюбивый и волевой человек мог просто так загнуться после трёх недель болезни? Уму непостижимо!
Когда мы приехали к нему домой, там сидела его жена (а теперь вдова) Вера с двумя подружками.Выглядела она соответствующим образом, и её можно понять - вот у кого у кого, а у них была настоящая, проверенная временем любовь.
День особенно продуктивным не был, да и сил ни на что, кроме как на воспоминания не осталось.
11 марта 2006, суббота
Этот день как бы служил подготовкой для завтра, для похорон. Мама и Вера приготовили много вкусной еды, за которой, естественно, снарядили идти меня. До того я уже бывал в Лос-Анжелесе, но времени на самостоятельное обозрение города у меня никогда не хватало. А тут я пошёл гулять по улицам этого поистине красивого мегаполиса, нависшего надо мной как коршун над своей добычей. В первую очередь меня привлекло то, что на каждом углу здесь как минимум по два русских магазина, не говоря уже о всяких еврейско-армянских кафешек, которыми город просто-таки кишит! Здесь всё по-другому, не так, как в Техасе. Люди по улицам пешком ходят, кругом молодёжь, повсюду слышен русский язык в вариацией различных акцентов. Даже бомжи на тротуарах сидят - кайф. Единственное, что панков не видно, но для меня это не конец света.
А вот не понравился мне весьма некрасивый трансвестит, который пытался со мной знакомиться. Вернее, сначала я принял его за девушку. Потом я отметил, что девушка небритая. А потом я увидел хуй, выпирающий из её (ил иего) штанов. Извращенцы, ёпть -___-
Решил обойти все русские магазины округи. Мда, господа, такого сборища гопников я не видел даже в московском подъезде около 109-й школы. Даже если не говорить о "потрясающей" музыкально-литературной коллекции этих самых магазинов, то полное отсутствие интеллекта читалось в глазах абсолютно всех "стильных" продавцов и покупателей. На мой недоумённый вопрос "а где, собственно, русский панк-рок?" на меня посмотрели как-будто я только что сбежал из психушки. Однако в одном из магазинов ("ПарИS", для знающих) мне всё же удалось найти полку с антисоциальной музыкой. Примерно 90% витрины занимали советские и пост-советские записи Егорки Летова, которые я проигноприровал. Зато меня до глубины души рассмешила (я цитирую) "национал-социалистическая группа "Пит-Буль" по борьбе с терроризмом и наркоманией". Сколько же дерьма на этом свете...
Когда я пришёл домой, там за столом сидели мама, дедушкина жена и Грег. Застолье плавно перетекло в обсуждение того, как гадкому ирокезному панку Максиму ничего не светит в жизни, и что я сдохну где-нибудь под мостом без копейки денег в кармане. Мне это надоело, и я пошол в комнату говорить со Скифом по телефону.
12 марта 2006, воскресение
Похороны деда ака один из самых тяжёлых дней в моей жизни. Если быть совсем точным, то это были не похороны, а гражданская панихида, но для меня особой разницы нет. Панихида проходила на том же кладбище, где в том году был похоронен Джонни Рамон (вокалист калифорнийской панк-группы Ramones). Вдобавок к навалившимся переживаниям, меня припахали говорить прощальную речь, и я чувствовал себя как полный идиот - с микрофоном, в двух метрах от трупа человека, которого знал с самого детства. Однако, все присутствующие меня потом похвалили, сказав, что из меня бы вышел прекрасный оратор (кто бы сомневался, ага).
Потом все поехали домой и начали в двадцать пятый раз говорить о том, что если бы едушка был жив, то это было бы лучше, чем то, что он мёртв. В итоге я решил позвонить Артёму (местный знакомый из Интернета) и забить с ним встречу. Тёмыч оказался не таким гопником, как я ожидал. Очень классный и прикольный чувак. Он, как никто иной, сумел хоть немного отвлечь меня от потери деда. Мы погуляли по Голливуду, пофоткались, похавали, и просто очень хорошо провели время.
Домой я пришёл сравнительно непоздно (около 11 вечера) и завалился спать.
13 марта 2006, понедельник
С утра пошли с матушкой гулять по Глендейлу. Я немного пофоткал местность. Всё-таки в Лос-Анжелесе классный климат. Если бы этот город не был частью американской империи, я бы даже захотел туда переехать. Красота да и только.
Часика в четыре за мной заехала известная красавица Анька, и мы с ней и с Тёмычем поехали в Universal Studio Citywalk. В принципе, ничего нового я там не увидел (я уже был там весной 2002 года), но в приятной компании мне это было как-то по боку. Попили какао, покатались на трамвайчике. Кайф.
13 марта 2006, вторник
Утром поехали с той же матушкой в Голливуд. Там я зверски затарился панковской одеждой, которую в нашей дыре днём с огнём не сыщешь. Одни только шортики Dragon Fly чего стоят. Ещё я всего за $3 купил майку с красивым видом Лос-Анжелеса, и остался ей очень доволен. Дедушкина жена конкретно погнала на меня из-за новой одежды.
Вечером были поминки с большим количеством знакомых лиц и вкусной еды. Не люблю подобные мероприятия, ну да ладно.
14 марта, среда
Вернулся в Техас. Через пять дней еду в Бруклин. Боже, царя храни!