Так как мне временно пришлось ехать в Техас по делам, и здесь как раз живёт моя мама, было решено идти на оперу, как и подобает интеллигентам. По дороге я пробовал вести с матерью политические беседы, но услышав бред типа «Я восхищаюсь Новодворской и хочу быть во всём на неё похожей», понял, что это бесполезно. Пока мы шли от парковки до театра, до нас доебались какие-то полностью отмороженные геттовские негры, и мама очень сильно на меня погнала, когда я назвал их обезьянами. Ну извините, а как ещё можно назвать людей, которые прыгают, что-то орут на НИКОМУ непонятном (кроме них самих, ясное дело) диалекте и без того искажённого американского английского, да ещё и похожи на обезьян внешне? Называйте меня каким угодно арсистом, но это самые натуральные обезьяны. В Европе, например, негры в большинстве своём очень цивилизованные, и я бы их в жизни так не назвал.

Придя в театр, я увидел огромное количество богатых американских парочек: холёные мужики с красными носами и жадными глазками, дамы в соболях и шлёпанцах на босу ногу (напомню, что дело происходит в декабре, а здесь хоть и Техас, но зимой бывают жестокие морозы), жеманные поцелуи старушек в щёчку и прочие радости снобской прослойки сША сразу кинулись мне в глаза. Так как мы немного опоздали, пришлось пропустить увертюру. Я, подобно матёрому театральному критику, взял в руки бинокль и принялся созерцать происходящее. Для тех, кто не видел и не читал «Севильского Цирюльника», сюжет я описывать даже не возьмусь. Скажу лишь одно, что это ТАКАЯ психоделика, какой свет не видывал. Понравилось мне то, что в отличии от прочих нудных классические произведений, здесь Россини хоть как-то пытается подшучивать. Не скрою, пару моментов я просно не понял, но в основном всё было предельно ясно, ибо хоть опера ьыла и на итальянском, сверху были английские субтитры. Ситуацию омрачало лишь то, что я зверски хотел кушать, да ещё и то, что у меня весь день до того ужасно болело левое яйцо. В антракте я захавал два неприятных Сникерса и запил не менее неприятной Пепси Колой, заплатив за это говнище аж $11! Вот ведь бабки с любителей искусства дерут...

Во втором акте мне приспичило пойти прокакаться, что я успешно и совершил. От души посрав и вытерев попку круговыми движениями, я устремился обратно в зал, ещё не зная, какая беда поджидает меня на пути обратно. Оказывается, если выйти из зала в туалет, это никого беспокоить не будет, но если, не дай бог, зайти потом обратно в зал, то бедные американские любители искусства будут шокированны таким проявлением наглости и вульгарности со стороны русских говнопанков, и следовательно, их вечер в целом и впечаиление об опере как таковой будут безвозвратно испорчены. Об этом мне с неизменной белозубой американской улыбкой на чёрном как сапог лице поведала толстожопая работница сего театра. Это же абсолютно неумно и нелогично! Вот после таких казусов невольно начинаешь понимать выражение «ёпппперный театр».

Дальше ничего особо интересного не происходило. Могу лишь сказать, что по своей длине второй акт был приблизительно равен половине первого, и ушли оттуда мы довольно быстро. Слава тёте Лере Новодворской!



(с) Хацко Поросюк, ночь с 9 на 10 декабря 2006, Техас