Повторяю ещё раз: я не люблю попсу. Эту кассету я позаимствовал у знакомых. Я загорелся желанием написать рецензию на их "творчество", как только его услышал. Что ж, приступим.
Название группы уже показывает, что у продюсера нету фантазии. Кстати, о продюсере: это тот самый продюсер, которого пару лет назад так нелепо киданули Руки Вверх. О, какой был тогда скандал. Вот и решил Андрюшка Маликов отыграться. Только если учесть, что Руки Вверх и до этого продюсера чего-то добились (типа, их миксы крутили на дискотеках), а этих никто не слышал. Я не удивлён.
На обложке присутствует рожа, с явными признаками чурковатости и голубизны. Да и не в этом дело - просто противно порой бывает смотреть на таких вот людей. 32 маленьких зубика в рядочек, рука, жеманно положеная под подбородок и такой взгляд, что ему бы на панель. И они не могли найти лучшего певца?
Теперь сами песни:
1) "Шалом"
БРАВО! Теперь мы все знаем, кто он по-национальности. Ура, торарищи!
Что я могу сказать о данном творении - песня, начинающаяся с "мы с тобою встретились, сирень в саду цвела" (а она именно так и начинается) уже обречена на провал. Тем более, если периодически её исполнитель выкрикивает что-то на иврите. Позор, батенька.
2) "Ай, девчонка!"
И опять же, закос под Рук Вверх. Помните, была такая песенка у них: "ай-яй-яй, девчонка, где взяла такие ножки"? Так вот, тут упомнили всё - и девчонку, и ножки, и дорожки. Тьфу.
3) "Десятка"
Буга. Песня бомжа. Типа, у меня появилась десятка, посему я пойду искать себе девушку. Десятка, пардон, чего?
4) "Зря"
Вообщем, девочка влюблена в мальчика, в конец его заебала, сидит около его подъезда с подругой (ну и кто так делает?), а мальчику на всех посрать, кроме себя самого. И в то же время, певец козлиным голоском воет что-то типа: "зря ты ходишь за ним, я тоже не импотент". Выводы делайте сами.
5) "Отстань, малолетка!"
В мальчика влюблена девочка (вас это не удивляет?), а он ей говорит, что она маленькая, а посему он не будет с ней мутить. Снова спел про ножки. У него явные проблемы с этим делом.
6) "Ну что, попалась?"
Про бабу, которую без спросу притащили на вечеринку к куче парней и говорят, чтобы она делала, всё что хочет. Что же имеется в виду?
7) "Ну дела"
В составленном мною на досуге хит-параде по тупости песен этого альбома, эта песня занимает второе место. "Ну дела, где была, приколись, расцвела, разреши, провожу, о любви расскажу". Периодически (а этот припев, как и во всех попсовых песнях, повторяется раз 10) вместо "о любви" поётся "о себе", а на заднем плане кто-то говорит: "расскажужужужужужужу, тебе я расскажужужужужу, а может быть и покажужужужужу, покажужужужужужужу". Вот такая вот песня. Кстати, снова упоминаются ножки.
8) "Тополя"
Интересно, почему СТОЛЬКО попсовых песен называется "Тополя"? Почему не назвать песню "Дубы", в честь себя? Или они считают, что это очень романтично - петь про тополя?
Мальчика бросила девочка и он воет: "помогите же мне, тополя". Как они ему помогут? Они же фригидные!
9) "Звезда"
Про звезду, которая светит в ночи. Очень тупая и не запоминающаяся песня. Так и не поянл, при чём тут их неизменная любовь и девчонки.
10) "Ассирийка"
Ну ёб вас за ногу об трамвай и в ухо креслом, кто же такие тексты пишет? "Ассирийка, ассирийка, девушка мечты, ассирийка, ассирийка небесной красоты". В конце спел чего-то на своём то ли иврите, то ли идише.
11) "Девочки-девчонки"
Вот она, самая тупая (а, потому, наверное, и последняя) песня этого альбома. Цитирую дословно: "Дево-дево-девочки, девчонки, не гуляйте вечером одни. Не носите длинные юбчонки, очень любят ножки пацаны". ГЕНИАЛЬНО! А сколько противоречий - ужас. Типа, вы одни не гуляйте, но с другой стороны, если бы вы одни не гуляли - как бы мы, мудни грешные, с вами бы тогда познакомились?
Но что меня больше всего убило: дословно не помню, но пересскажу: "позвоните мамам и скажите, что влюбились и не придёте всю ночь". Блин, ну взрослые мужики, должны понимать, что так не влюбляются. Любовь другая. Она не зависит от длины юбки и от смазливости рожи. Вам это впаривают, а вы ведетесь, что вот - не все парни такие уроды, а могут по достоинству оценить наши старания. Удачи вам, девоньки.
И самое послденее: песня "Шалом" на его языке. Я воздержусь от комментариев, т.к. и так всем всё ясно.
Итог: то ли у создателя проекта очень хорошее чувство юмора, то ли всё та-ак серьёзно... На альбом нет НИ ОДНОЙ песни, в которой бы не говорилось о девчонках, ножках и попках. Господи, куда катится страна?